Новости

Особый тип иммунных клеток легких может защитить от реинфекции гриппа
Ученые обнаружили два типа Т-хелперов в ткани легких. Первый тип выделяет сигнальные молекулы в случае реинфекции для борьбы с патогеном. Другой тип взаимодействует с В-клетками, что приводит к более эффективному иммунному ответу против другого штамма вируса гриппа.
12 Января 2021
EAACI разработала Руководство по применению дупилумаба при тяжелом атопическом дерматите
Дупилумаб таргетирует несколько важных механизмов повреждения кожи у пациентов с АтД, в том числе дефект кожного барьера, хронический зуд, ослабление кожного микробиома и воспаление 2 типа, что было продемонстрировано в клинических исследованиях и при применении в реальной клинической практике.
29 Декабря 2020
Теперь вакцинацию от коронавируса могут пройти и пожилые граждане старше 60 лет. Клинические испытания среди добровольцев возрастной группы старше 60 лет прошли успешно. В пресс-службе Минздрава заявили, что пожилые люди находятся в группе риска, потому что коронавирусная инфекция у них часто дает осложнения.
29 Декабря 2020
Газированные напитки и фаст-фуд вызывают нарушения сна у подростков
Это первое исследование, анализирующее взаимосвязь между употреблением нездоровой пищи и сном у детей. Результаты работы опубликованы в журнале The Lancet.
25 Декабря 2020
Исследователи использовали культуру человеческих клеток для размножения коронавируса. Для этого они применили обратную транскриптазу, в ходе чего РНК SARS-CoV-2 превратились в ДНК, и вирус смог внедриться в хромосомы.
24 Декабря 2020
Реабилитация пациентов с тяжелой формой течения Covid-19 по полису ОМС
В России зафиксировано свыше 2 млн случаев заражения Covid-19. У каждого десятого COVID-19 протекает тяжело и чреват осложнениями.  Как помочь организму оправиться после перенесенной болезни и какие виды реабилитации доступны ковид-пациентам по полису ОМС, расскажет эксперт Всероссийского союза страховщиков Сергей Шкитин.
23 Декабря 2020
Проект приказа опубликован на портале нормативно-правовой информации. Его общественное обсуждение продлится до 1 января 2021 года.
22 Декабря 2020