Информатизация

RNC Pharma и «Доктор на работе» представляет результаты исследования
47% врачей отмечают сравнительно низкую оперативность сроков готовности результатов ПЦР тестов на COVID-19.
13 октября 2020
Телемедицина в республике Алтай: более 100 пациентов с начала 2020 года уже получили медицинскую помощь в новом формате
В медучреждениях Республики Алтай в рамках национального проекта «Здравоохранение» активно используется система телемедицинских консультаций (ТМК), созданная на основе решения «N3.Телемедицина», совместной разработки компании «Нетрика» и Концерна «Вега» (входит в холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех). С начала 2020 года проведено более 100 консультаций.
9 сентября 2020
«Сервье» в сотрудничестве с Международным обществом артериальной гипертензии (ISH) запускает новый этап международной информационно-просветительской кампании #потомучтотакнадо. Данная инициатива направлена на повышение осведомленности о важности соблюдения рекомендаций врача и ежедневного приёма необходимых лекарств для контроля уровня артериального давления.
4 сентября 2020
Ростех подключит ФМБА России к ЕГИСЗ
Ростех и Федеральное медико-биологическое агентство заключили соглашение о построении единого цифрового контура ФМБА России на основе Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ).
5 августа 2020
29 июля 2020 года Международный медицинский кластер совместно с российской компанией UNIM, резидентом СКОЛКОВО​, провели круглый стол по цифровой патоморфологии и подписали соглашение о создании образовательного центр в области патоморфологической диагностики на базе современных технологий Digital Pathology Training Center.
3 августа 2020
Teva запустила информационный ресурс о мигрени
2 июля 2020г.– Начал свою работу интернет-портал migrainehelp.ru – комплексный информационно-образовательный ресурс для поддержки людей с подозрением или подтвержденным диагнозом мигрень.
3 июля 2020
Холдинг «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех установит на станциях скорой помощи Ямало-Ненецкого автономного округа автоматизированную систему диспетчеризации. Внедрение нового решения позволит более чем на 30% сократить время реагирования на вызовы.
8 июня 2020
Страницы:
1 2 3 4 5 ... 33
Предыдущая Следующая