Искусственный интеллект научился прогнозировать распространение простуды

22 Декабря 2017
Искусственный интеллект научился прогнозировать распространение простуды

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) подготовился к сезону холодов и первым разработал уникальную систему искусственного интеллекта, способную прогнозировать распространение простуды и на территории России. На сайте проекта «Прогноз простуды» можно увидеть интерактивную карту с локальным «простудным» прогнозом на 10 дней вперед для каждого региона страны

Бренд Терафлю (GSK Consumer Healthcare) подготовился к сезону холодов и первым разработал уникальную систему искусственного интеллекта, способную прогнозировать распространение простуды и на территории России. На сайте проекта «Прогноз простуды» можно увидеть интерактивную карту с локальным «простудным» прогнозом на 10 дней вперед для каждого региона страны.

«Прогноз простуды» – это по-настоящему уникальный и полезный инструмент, который предупредит о распространении простуды и поможет более внимательно следить за своим здоровьем в опасный период. Любой человек может зайти на сайт prognozprostudy.ru и посмотреть прогноз простуды на ближайшие дни. В тестовом режиме он показывает точность до 95 %.

Как это работает?

Конечно, «Прогноз простуды» не дает исчерпывающей информации, ведь точный диагноз может поставить только врач. Однако сервис с помощью искусственного интеллекта анализирует исторические данные, строит математические модели и выдает наиболее вероятный прогноз на 10 дней вперед. Искусственный интеллект собирает и обрабатывает более 15 млн строк данных. Ежедневно для каждого отдельного региона система фиксирует погодные условия и анализирует запросы в поисковых службах, таких как Яндекс и Google, связанные с темой простуды, и ленты социальных сетей. Далее полученный результат сверяется с информацией «НИИ гриппа» Министерства здравоохранения, а также с данными фактического спроса на противопростудные средства в аптеках. На основе этих математически обработанных данных рассчитывается индекс простуды, который выводится на карту России в виде шкалы заболеваемости от 1 до 10, где 1 – это минимальный уровень заболеваемости простудой, а 10 – максимальный.
Такой прогноз подскажет, когда лучше позаботиться о своем здоровье — например, не рисковать в выходные и остаться дома или захватить медицинскую маску и не позволить простуде ослабить организм.

Первый в России «Прогноз простуды», рассчитывающий индекс простуды с помощью искусственного интеллекта, был запущен в сентябре 2017 года, и с тех пор постоянно совершенствуется. Ежедневное обновление и расширение базы данных позволяет системе повышать качество прогноза и точность предсказаний. А значит, у болезни остается все меньше шансов застать нас врасплох.

«Проект «Прогноз простуды» Терафлю по-настоящему инновационный. Попытки создать подобный сервис были и раньше, но у многих «простудных» трекеров была достаточно высокая погрешность в прогнозах. Как правило, за основу брали поисковые запросы людей и ленты социальных сетей с упоминанием тематики, - отмечает Дарья Зарубина, руководитель отдела Business Science & Consumer Insights Mediacom. - Мы пошли дальше и разработали уникальный индекс простуды, высокая точность которого обеспечивается использованием большого объема математически обработанных данных - поведения пользователей в интернете, погодных условий, статистики «НИИ гриппа» и спроса на противопростудные препараты».

Берегите здоровье и следите за «Прогнозом простуды» в своем городе на сайте prognozprostudy.ru.

Информация о препарате Терафлю

Терафлю, производимый компанией GSK Consumer Healthcare, ― это линейка препаратов для снятия симптомов простуды и гриппа. Портфель продуктов Терафлю содержит порошки для приготовления раствора для приема внутрь Терафлю и Терафлю Экстра, таблетки, покрытые пленочной оболочкой, Терафлю ЭкстраТаб, таблетки для рассасывания Терафлю ЛАР, спрей для местного применения Терафлю ЛАР и мазь для наружного применения Терафлю БРО, которые помогают нашим потребителям справиться с основными симптомами простуды, потому что им некогда болеть! Терафлю доступен в 34 странах мира, что делает его доступным для одного миллиарда человек. Для получения дополнительной информации о симптомах простуды и гриппа и способах избавления от них посетите интернет-сайт www.theraflu.ru

Имеются противопоказания. Необходимо ознакомиться с инструкцией по применению. Товарный знак принадлежит GSK Consumer Healthcare.
Данные прогноза носят информационный и вероятностный характер, действительная ситуация может отличаться.

Информация о компании GSK Consumer Healthcare

GSK Consumer Healthcare – одна из крупнейших международных компаний на рынке безрецептурных лекарственных препаратов, медицинских изделий и косметических средств повседневного спроса. Наша цель – помочь, как можно большему количеству людей по всему миру делать больше, чувствовать себя лучше и жить дольше, используя наши продукты. История нашей компании насчитывает более 160 лет. Нам принадлежат одни из самых популярных в мире брендов, включая Sensodyne, Вольтарен, Терафлю, parodontax, Корега, Отривин и др.

Эти бренды успешны в более чем 100 странах по всему миру благодаря нашей приверженности высоким стандартам качества, которые гарантируют наши научные разработки.  На их создание и продвижение нас вдохновили реальные пожелания и потребности миллионов людей во всем мире, которые ежедневно заходят в аптеки, гипермаркеты, магазины, а также совершают покупки онлайн и отдают предпочтение нашим продуктам.

Наша цель – стать одной из самых инновационных, высокорезультативных и пользующихся наибольшим доверием компаний в сфере здравоохранения. Наш бизнес призван обеспечить ежедневную заботу о здоровье людей во всем мире, основываясь на научной экспертизе и гарантиях качества, обладая при этом подлинным пониманием потребителя и работая в ритме современного мира.  

Дополнительная информация представлена на сайте компании www.ru.gsk.com