«Протек» объявляет предварительные результаты по итогам 2012 года

12 Февраля 2013
«Протек» объявляет предварительные результаты по итогам 2012 года
Группа компаний «Протек», одна из крупнейших фармацевтических компаний России, объявляет предварительные результаты операционной деятельности за 4 квартал и 12 месяцев 2012 г. по данным управленческой отчетности 
Группа компаний «Протек», одна из крупнейших фармацевтических компаний России, объявляет предварительные результаты операционной деятельности за 4 квартал и 12 месяцев 2012 г. по данным управленческой отчетности (неаудированные данные). 

Консолидированная выручка Группы по итогам 4 квартала 2012 г. увеличилась на 18.6% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла 38,261 млн. руб. 
  
Консолидированная выручка Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. увеличилась на 17.2% в сравнении с аналогичным периодом 2011 г. и достигла  125,516 млн. руб. 

Рост выручки Группы по итогам 12 месяцев 2012 г. был обеспечен за счет всех сегментов бизнеса, каждый из которых продемонстрировал рост. 

Президент Группы компаний «Протек» Вадим Музяев: «За отчетные периоды Группа и бизнес-сегменты продемонстрировали уверенный рост выручки. По результатам 12 месяцев 2012 г. сегмент «Розница» показал наиболее высокую динамику роста выручки, что связано с активным органическим развитием, применением модели разных форматов аптек, а также эффективной маркетинговой активностью в сезоны наибольшего спроса. 

Сегмент «Дистрибуция» за 12 месяцев 2012 г. показал рост выручки выше роста рынка - динамика намного превышает показатель аналогичного периода 2011 г., составлявшего 3.5%. Это соответствует стратегии увеличения доли рынка и укрепления лидирующих позиций среди компаний дистрибьюторского сегмента. Компания ЦВ «Протек» продолжает улучшать сервис и наращивать количество клиентов на коммерческом рынке, который остается главным для дистрибьютора, повышать эффективность ассортимента наряду с понижением затрат. 

По-прежнему стабильный рост продемонстрировал сегмент «Производство», продолжая стратегию концентрации на выпуске собственных брендов, которые составили 44% в выручке компании за 12 месяцев 2012 г. В Группе принята стратегия развития на 5-летний период, которая включает развитие новых проектов в области логистики и расширения клиентской базы, увеличения количества розничных точек и развития производственного портфеля, в том числе в безрецептурном сегменте».  

Новости медицины и фармации от Ремедиум