ЕМС: Российские разработки в сегменте healthtech – один из наиболее быстро развивающихся сегментов для экспорта

25 Июня 2021
Пресс-служба ЕМС
ЕМС: Российские разработки в сегменте healthtech – один из наиболее быстро развивающихся сегментов для экспорта
Европейский медицинский центр (ЕМС) стал одним из основных хедлайнеров прошедшего Саммита Go Global – ежегодного бизнес-форума, в котором принимают участие топ-менеджеры крупных российских компаний, ориентированных на экспорт, представители международных брендов, развивающих бизнес в России, а также представители власти.

От ЕMC в саммите приняли участие генеральный директор Андрей Яновский, а также директор по цифровой трансформации бизнеса и e-commerce Егор Сафрыгин.

Как показал прошлый и текущий год, картина мировой экономики может поменяться очень быстро. Кому во время пандемии покорятся внешние рынки и какие продукты будут наиболее востребованы? Каким образом коронавирус изменит мировой внешнеэкономический ландшафт? Как показывает опыт ЕМС, о котором рассказали его руководители, интеллектуальный продукт, цифровые решения, который медицинский центр внедрил в повседневную практику, уже заинтересовали иностранных партнеров и коллег. Таким образом, уже в ближайшие десятилетия Россия может стать не только поставщиком природных ресурсов, но и готовых эффективных высокоинтеллектуальных решений.

Какие возможности для развития могут появиться во время кризиса и какие изменения претерпевал медицинский бизнес во время пандемии коронавируса – на этом акцентировал свое внимание Андрей Яновский. Беспрецедентный спрос на телемедицину и цифровые решения в здравоохранении заставили внедрять новые технологии быстрее, чем планировалось первоначально. Эксперты ожидают, что мировой рынок телемедицинских решений к 2025 году достигнет 113,1 млрд долларов. Компания Deloitte прогнозирует, что объем рынка интернета медицинских вещей IoMT к 2022 году составит порядка 158 млрд, долларов. Market Data Forecast оценивает объем применения искусственного интеллекта в здравоохранении к 2025 году в 31,02 млрд долларов.

Инновационные цифровые решения позволили улучшить клиентский сервис, повысить лояльность пациентов и эффективность работы врачей, внедрить технологии дистанционного мониторинга здоровья. По прогнозам экспертов после пандемии к 2027 году до 50% консультаций с врачами общей практики будет происходить онлайн. Уже сегодня вокруг каждого клиента ЕМС создана уникальная цифровая экосистема и инфраструктура, которая позволяет клинике стать постоянным и незаменимым провайдером не просто медицинских услуг, а своеобразными консультантом полного цикла по управлению здоровьем и долголетием, выстраиванию максимально персонализированного подхода.

Топ-менеджмент Европейского медицинского центра разделяет позицию большинства представителей других индустрий бизнеса, что основным стимулом для развития передовых цифровых продуктов стала пандемия COVID-19. В предельно короткие сроки ЕМС смог «переупаковать» продукты и услуги, максимально оцифровать клиентский путь, в том числе сделать его бесконтактным. За этот год более 70% клиентов ЕМС установили новое мобильное приложение, ежедневно активно пользуются им порядка 15%. Мобильным приложением ЕМС, разработанным совместно с российским лидером в области платформ для телеконсультаций, заинтересовались многие иностранные, в том числе европейские, клиники и госпитали, а значит, данные решения, а также опыт их использования вполне могут стать объектом экспорта как интеллектуальная собственность.

«Кризис – время возможностей. Мы увеличили проникновение мобильного приложения и других цифровых сервисов за 2020 год более чем в 10 раз. И это позволяет максимально эффективно влиять на управление многими процессами, в первую очередь влияющими на EBIDTA и NPS. Мы признательны нашим партнерам за то, что в качестве бренд-амбассадора платформы телеконсультаций для продвижения на зарубежных рынках был выбран именно кейс Европейского медицинского центра. Это значит, что на экспорт из России идут не только нефть, газ и другие природные ресурсы, но и технологии, особенно в сегменте healthtech», — отметил Егор Сафрыгин.

Запуск нового сайта ЕМС дал рост трафика на 35%, 4% конверсии в продажи. Примерно треть клиентов ЕМС выбирают чаты и другие цифровые каналы коммуникации. За счет развития цифровых сервисов наряду с традиционными ЕМС представляет качественные и комфортные медицинские услуги в режиме 24/7 без границ.

Справка о ЕМС

Европейский Медицинский Центр — одна из крупнейших частных медицинских компаний России. В EMC работает более 600 врачей из Западной Европы, США, Израиля, России. Ежегодно проходит лечение до 90 000 пациентов. В состав EMC входят 8 медицинских центров в Москве и Московской области. EMC работает по всем медицинским направлениям, предлагая пациентам индивидуальный комплексный подход к заботе о здоровье и доступ к инновационным методам диагностики и лечения.
Источник: Пресс-служба ЕМС