«Душевный Bazar» посетил Урал

27 Ноября 2014
«Душевный Bazar» посетил Урал
Благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» завершил третий этап всероссийского турне «Сила мечты». Проект представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержку благотворительных организаций, социально ответственных компаний и просто неравнодушных людей, стремящихся сделать мир вокруг себя лучше и добрее

В Челябинске, Екатеринбурге и Перми прошли мероприятия в рамках турне «Сила Мечты»

Благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» завершил третий этап всероссийского турне «Сила мечты». Проект представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержку благотворительных организаций, социально ответственных компаний и просто неравнодушных людей, стремящихся сделать мир вокруг себя лучше и добрее.

Большое путешествие «Сила Мечты» – один из самых ярких этапов благотворительного фестиваля «Душевный Bazar», реализуемый при поддержке международного химико-фармацевтического концерна Bayer и бренда Супрадин Кидс. Турне объединяет целый комплекс мероприятий для детей и подростков «из группы риска», их родителей и учителей. Конкурсы и мастер-классы, шоу лаборатории «Увлекательная физика и химия» от Bayer и образовательная программа для педагогов – все направлено на то, чтобы вдохновить, а также помочь детям найти свое призвание и показать, что для осуществления мечты не существует преград.

В дни школьных каникул (с 31 октября по 7 ноября 2014 года) в Челябинске, Екатеринбурге и Перми прошли большие семейные праздники и мастер-классы для педагогов, социальных работников и родителей. Программа мероприятий в каждом городе состояла из двух частей: образовательной и развлекательной.

В рамках образовательной части проекта для профессионального сообщества была организована мастерская «Эффективные социальные проекты: практики и инструменты». Ее цель – рассказать и показать, как эффективно работать с детьми и подростками из групп социального риска, а также предоставить инструменты для воплощения различных общественно значимых проектов. Представители благотворительного фестиваля «Душевный Bazar» поделились собственным опытом социальных изменений, а педагоги единственного в мире цирка для хулиганов провели мастер-класс по цирковой педагогике.

«Говорят, что людей на государственной службе сложно удивить, но Силе Мечты это удалось. Организаторы акцентируют внимание на таких важных вещах, о которых люди могли и не знать. Чтобы не происходило в мире, будущее все равно за сектором НКО и общественными объединениями» - поделился впечатлениями от участия в мастер-классе  начальник управления по делам молодежи администрации города Челябинска Сергей Авдеев.

Развлекательной и главной частью каждого праздника стало шоу «Упсала-Цирка», участники которого прошли путь от «трудных» подростков до блестящих артистов. Молодые таланты представили спектакль «Племянник», рассказывающий простым языком о важных вещах – счастье и обыкновенных чудесах, которые есть в жизни каждого.

«Проект «Сила мечты» – это не сугубо социальный проект, это новый маркетинговый инструмент, инновационный подход к взаимодействию с целевой аудиторией. Этот проект полностью интегрирован в бизнес, отвечает стратегии и долгосрочным планам компании, в частности, соответствует стратегии одного из наших самых любимых брендов Супрадин Кидс: «Скажи «Да» яркому будущему маленького гения», – говорит Ирина Викторовна Черноморец, руководитель Bayer Сonsumer Сare в России. – Ведь каждый ребенок – это маленький гений, которому нужно лишь помочь в раскрытии потенциала, тем самым дав возможность стать ближе к осуществлению заветной мечты. Поддержка подобной инициативы, направленной на развитие индивидуальных способностей детей, позволяет концерну Bayer поддержать одну из самых главных задач современного общества».

За время осеннего турне участниками мероприятий, проходящих в рамках «Силы мечты», стали более 3 800 взрослых и детей из трех уральских городов. Кроме того, около 70 представителей профессионального сообщества стали участниками образовательных программ и мастер-классов. Всего же за год своего существования программа охватила 10 городов – от Санкт-Петербурга до Красноярска, и в общей сложности мероприятия посетили почти 10 000 человек.

О благотворительном фестивале «Душевный Bazar»

Благотворительный фестиваль «Душевный Bazar» – масштабный проект, направленный на развитие благотворительных организаций, социально ответственных предпринимателей и частных доноров. Он призван оказывать поддержку некоммерческому сектору, вовлекать граждан в благотворительность и повышать эффективность взаимодействия тех, кто помогает, и тех, кто хочет оказать помощь.

Команда «Душевного Bazara» реализует благотворительные мероприятия для широкой аудитории. Самые крупные из них – Новогодняя благотворительная ярмарка в Москве, которая собирает более 7000 горожан и 68 благотворительных фондов, и Большое путешествие «Сила Мечты» в регионах России – серия инклюзивных городских праздников и образовательная программа для профессионального сообщества.

Цель «Душевного Bazara» - максимизировать полезный эффект и удовольствие от благотворительности для всех участников.