Информатизация

«Netrika Интеграция» продолжила модернизацию вычислительного кластера МИАЦ Мурманской области
«Netrika Интеграция» провела второй этап обновления аппаратно-технологической инфраструктуры МИАЦ Мурманской области. Рост мощности вычислительного кластера региона требуется для обеспечения работоспособности информационных систем здравоохранения при работе с большим объёмом информации.
6 ноября 2020
Рост спроса на телемедицину к 2025 г. может вырасти почти в 9 раз
«Коронавирусная» турбулентность дала небывалый толчок развитию телемедицины.
9 октября 2020
Европейский медицинский центр (ЕМС) открывает выставку передовых цифровых медицинских технологий. В здании Центра по адресу ул. Щепкина, д. 35 все желающие могут увидеть в действии уникальные девайсы, цифровые сервисы и устройства, которые меняют взаимоотношения врачей и пациентов.
18 сентября 2020
Компания «Сервье» совместно с Международным обществом артериальной гипертензии запустила новый этап кампании #потомучтотакнадо
«Сервье» в сотрудничестве с Международным обществом артериальной гипертензии (ISH) запускает новый этап международной информационно-просветительской кампании #потомучтотакнадо. Данная инициатива направлена на повышение осведомленности о важности соблюдения рекомендаций врача и ежедневного приёма необходимых лекарств для контроля уровня артериального давления.
4 сентября 2020
Россияне открыты к использованию мобильных приложений для отслеживания здоровья, охотно представляют медицинскую консультацию с помощью веб-камеры и ждут появления электронных медкарт.
17 августа 2020
Medtronic приобретает Medicrea — разработчика инновационных имплантов для позвоночника на основе искусственного интеллекта
Medtronic станет первой компанией, предлагающей комплексное решение, которое включает управляемое искусственным интеллектом хирургическое планирование, создание персонализированных имплантов для позвоночника и роботизированную хирургию.
4 августа 2020
Современные медицинские центры услуг зачастую имеют организационные проблемы, требующие решения – особенно это актуально на фоне выхода из локдауна. В период разрешения кризисных ситуаций следует максимально расширять клиентскую базу, дабы покрыть финансовые потери.
9 июля 2020