Препарат Детралекс® стал победителем премии Smartpharma® Awards 2019

3 Июня 2019
AG LOYALTY
Препарат Детралекс® стал победителем премии Smartpharma® Awards 2019
Ежегодная фармацевтическая Премия SmartPharma® Awards 2019 подвела итоги и назвала лучшие препараты по результатам масштабного голосования, в котором приняли участие более 28 000 работников аптек России.
Победители были определены в 20 номинациях в различных категориях, таких как купирование боли, лучший НПВП гель, ОРВИ и грипп, венотоник года, антигистаминный препарат для детей и т.д.

Лекарственный препарат Детралекс® компании Сервье занял 1 место в номинации «Венотоник года». Детралекс® обладает венотонизиующим и ангиопротекторным свойствами, уменьшает растяжимость вен и венозный застой, снижает проницаемость капилляров и повышает их резистентность. При производстве используется технология микронизации: под воздействием струи воздуха со скоростью, близкой с сверхзвуковой, размер частиц действующего вещества уменьшается до 2 микрон. Тем самым достигается более полное всасывание препарата, по сравнению с немикронизированным диосмином, и существенное увеличение его биодоступности. Детралекс® помогает бороться с варикозом на любой стадии, начиная с самых ранних (усталость, тяжесть и боль в ногах) и способствует предотвращению дальнейшего развития болезни.

С 20 по 24 мая 2019 года состоялось торжественное награждение победителей. «Мобильный отряд» Премии посетил офис компании Сервье и вручил застуженную награду.

Видео с награждения можно посмотреть по ссылке.

Своими впечатлениями поделилась Яна Ростовцева, Управляющий директор компании Сервье в России: «Премия SmartPharma® Awards - это новый и интересный проект, который мы рады приветствовать. Компания Сервье уделяет особое внимание взаимодействию с профессиональным сообществом, и в частности, с работниками аптек. Мы рады оказанному доверию и признанию с их стороны, и будем продолжать усиленно работать вместе на благо пациентов, поэтому для нас победа и признание профессионального сообщества в проекте SmartPharma® Awards представляет особую ценность».

Организатором премии Smartpharma.ru выступает крупнейшая в России социальная сеть для врачей «Доктор на работе». Участники Премии Smartpharma.ru - это 28 000 работников аптек России, которые в режиме онлайн голосования выбирают лучшие препараты и компании. Результаты премии вносят глобальный вклад в развитие фармацевтической отрасли и лечебного дела, а значит, в сохранение здоровья людей.

О компании Сервье

Сервье – международная фармацевтическая компания под управлением некоммерческого фонда, головной офис компании расположен в г. Сюрен, Франция. Компания представлена в 149 странах на 5 континентах и насчитывает 22 000 сотрудников. Являясь полностью независимой, Группа Сервье реинвестирует до 25% оборота в научные исследования и разработки, а весь доход – в развитие. Годовой оборот Сервье в 2018 году составил 4,2 миллиарда евро. Высокие темпы роста компании обусловлены постоянным развитием и поиском инноваций в пяти ключевых областях: сахарный диабет, сердечно-сосудистые, онкологические, иммуновоспалительные и нейродегенеративные заболевания, а также деятельностью по созданию высококачественных дженериков. Помимо разработок лекарственных препаратов Сервье предлагает решения в области цифрового здравоохранения.

Дополнительная информация: www.servier.com

О компании «Сервье» в России

Сервье работает в России уже более 25 лет, являясь одной из ведущих фармацевтических компаний. В 1999 году в Москве был открыт Центр научных исследований и разработок Компании. В 2007 году на территории Новой Москвы был запущен высокотехнологичный производственный комплекс полного цикла, работающий в полном соответствии с требованиями международного стандарта надлежащей производственной практики (GMP) и выпускающий широкий спектр современных оригинальных лекарственных препаратов для российских граждан. В 2012 году в страны СНГ были осуществлены первые экспортные поставки лекарственных препаратов, произведенных в России. 

Дополнительная информация доступна на сайте: www.servier.ru

Источник: AG LOYALTY